«Я глубоко убежден, что наши "мозги" и ребята-разработчики способны на создание таких технологий, могут это сделать, и делают это уже сегодня», — сказал он.
Мишустин отметил, что с ростом аудитории и возвращением рекламодателей необходимо сделать и монетизацию, и возможности этой экосистемы на высоком уровне. «Именно это вернет нашу молодежь сюда и нам даст свое поле».
«Мне кажется, что мы достаточно серьезно поработали. Ответ за индустрией теперь» — отметил Мишустин и предложил, в частности, вернуться к вопросу развития российских соцсетей на парламентских слушаниях с общественными объединениями разработчиков.
Ранее мы писали, что стоимость на рекламные интеграции в мессенджере Telegram выросла на 15-20% за неделю после перехода на эту платформу блогеров из других соцсетей.