img17 октября 2024 в 16:34

РКН обнародовал статистику штрафов за нарушение маркировки интернет-рекламы

Роскомнадзор (РКН) продолжает борьбу с нарушениями в области интернет-рекламы, о чем свидетельствуют свежие данные по административным взысканиям. В период с января по июнь 2024 года регулятор принял 334 постановления о привлечении к административной ответственности, наложив штрафы на общую сумму 21 335 000 рублей.

Роскомнадзор (РКН) продолжает борьбу с нарушениями в области интернет-рекламы, о чем свидетельствуют свежие данные по административным взысканиям. В период с января по июнь 2024 года регулятор принял 334 постановления о привлечении к административной ответственности, наложив штрафы на общую сумму 21 335 000 рублей.

В соответствии с представленными данными, нарушения классифицируются по различным частям статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП):

- Часть 15 статьи 14.3 — за непредоставление или предоставление неполных либо недостоверных данных было вынесено 131 постановление, сумма штрафов составила 6 650 000 рублей.

- Часть 16 статьи 14.3 — за отсутствие необходимых идентификаторов рекламных материалов было оформлено 202 постановления, что привело к наложению штрафов на сумму 14 405 000 рублей.

- Часть 17 статьи 14.3 — за нарушения со стороны организаторов рекламной деятельности зафиксировано всего одно постановление, сумма штрафа которого равна 300 000 рублей. Данное постановление в настоящий момент находится на стадии обжалования.

Эти данные были озвучены на конференции «Рекламное право 2024» в We Talk Pro начальником управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Марией Смелянской. Кроме того, Смелянская анонсировала, что в конце октября на официальном сайте Роскомнадзора будут размещены типовые постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения закона о маркировке интернет-рекламы. Это должно помочь рекламодателям лучше ориентироваться в новых требованиях и избежать штрафов в будущем.

Ранее мы писали о том, что развитие отечественных видеосервисов и изменение модели потребления ТВ-контента приведет к тому, что в ближайшие два года рекламы на стриминговых платформах станет больше. Об этом сказал директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий