Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Читатели «Яндекс.Дзена» в июне интересовались ремонтом, одеждой и едой

16.07.2020 > 18:20
Читатели «Яндекс.Дзена» в июне интересовались ремонтом, одеждой и едой
Фото: Shutterstock
В июне 2020 года самыми популярными темами у пользователей «Яндекс.Дзена» стали строительство и ремонт, одежда и обувь, еда и напитки, отдых и путешествия.

Эта информация была собрана командой аналитиков с помощью сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Крипта» и «Яндекс.Радар», говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Дзена».

«С общим ростом аудитории “Дзена” увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в “Дзене” перед стартом кампании», — Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

На инфографике ниже указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.

1.jpg
2.jpg
3.jpg



Рубрика: Хайп
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».