«Сейчас мы исключаем каналы государственных чиновников и правительственных организаций из рекламной платформы», - уточнил Павел Дуров, отвечая на вопрос одного из пользователей, отметив, что появление рекламы в каналах госструктур и политиков было «временной мерой».
О том, что Telegram запустит сервис официальных рекламных сообщений стало известно в конце октября. Тогда же была представлена платформа для рекламы в мессенджере. Рекламные сообщения будут появляться в крупных общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Их размер будет ограничен 160 символами. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал.
При этом основатель мессенджера настаивает на том, что для демонстрации рекламы не будут использоваться личные данные. «Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей», — заявил Дуров.
Ранее «Телеспутник» рассказывал о том, что рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2021 году может превысить 20 млрд рублей.