На сегодняшний день OpenAI не завышает цены и предлагает своим пользователям подписки за более-менее адекватные деньги – базовый уровень за 20 долларов в месяц, а премиальный за 200 долларов. Но в ближайшем будущем компания планирует перейти на модель ценообразования, основанную на ценности, которую получает бизнес от использования ИИ. И подписка будет стоить тысячи долларов в месяц.
Одним из аргументов Сара Фрайер привела то, что при использовании ИИ компании могут избежать необходимости нанимать дополнительны сотрудников и, соответственно, стоимость ИИ-решений будет рассматриваться через призму «затрат на замену».
Сейчас компания планирует запустить ИИ-агента, который сумеет выполнять не только простые задачи, но и сложные. Например, такие как бронирование поездок или даже проведение научных исследований, что может значительно повысить экономическую эффективность компаний за счёт роста автоматизации.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта разработал три концепции экспериментально-правовых режимов, необходимых для обучения искусственного интеллекта на базе промышленных данных.