Девять крупнейших американских высокотехнологичных компаний, включая Facebook, Google и Microsoft, договорились усилить скоординированные меры противодействия дезинформации в связи с выборами 3 ноября в США. Об этом говорится в совместном заявлении, опубликованном Facebook 28 октября на своей странице в социальной сети Twitter.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Девять крупнейших американских высокотехнологичных компаний, включая Facebook, Google и Microsoft, договорились усилить скоординированные меры противодействия дезинформации в связи с выборами 3 ноября в США. Об этом говорится в совместном заявлении, опубликованном Facebook 28 октября на своей странице в социальной сети Twitter.
«В последние недели до дня голосования мы предприняли дополнительные скоординированные усилия для противодействия дезинформации в целях обеспечения надежности информации о выборах на наших различных платформах. Мы продолжим работать вместе и обмениваться обновленными данными до и после выборов 3 ноября», — говорится в тексте, цитирует ИА REGNUM.
Как ранее сообщало информагентство, соцсеть Facebook заблокировала очередной ролик рекламной кампании президента США Дональда Трампа — модераторы сочли, что заявление «день выборов уже сегодня» вводит пользователей в заблуждение.
Ранее сообщалось, что сенаторы США боятся вмешательства в президентские выборы через TikTok.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий