Как сообщает TelecomDaily, больше всех продвигают игры в жанре стратегий и RPG. Среди приложений других категорий лидируют развлечения.
Весной этого года в VK отмечали, что более 70 % компаний из Китая, зарегистрированных в официальном магазине приложений RuStore, зарабатывают на опубликованных приложениях. В RuStore всё чаще можно найти игры из Китая, которые недоступны в России в других сторах. Среди них популярные игры от китайской студии YKW Game, аудитория которой превышает 100 млн игроков по всему миру.
По словам операционного директора YKW Game Питера Чжана, RuStore интересен, потому что его аудитория в три-четыре раза более активная и платежеспособная, чем на других платформах.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Китай выпустит телефон с собственной операционной системой в ответ на санкции США.