Медиаизмеритель сравнил показатели телеканала в разных городах страны две недели назад (7 июня) и 21 июня во время проведения матча (см. таблицу ниже).
Однако, ход самой игры также существенно повлиял на поведение телезрителей. Несмотря на очень высокие показатели матча в целом, например, в Москве на 59 минуте после второго гола в ворота сборной России отключилось 12% телезрителей, а после третьего гола датчан эфир покинули еще 28% разочарованных российских болельщиков.
«Рост интереса к конкретному футбольному матчу вполне предсказуем, — рассуждает директор по стратегии компании TVID Technology Анна Козлякова. — Похожую картину мы могли наблюдать во время поединка Россия–Финляндия. Он также вызвал небывалый интерес у аудитории. Это означает, что несмотря на попытки похоронить телевизор, данный канал коммуникаций остается весьма привлекательным для аудитории. Данный факт могут взять на заметку рекламодатели, которые получают возможность не только планировать свои компании более эффективно за счет автоматизированых решений по размещению рекламы, но и отчасти прогнозировать спрос на те или иные передачи исходя из аналитики, которую предлагает компания MediHills».