Результаты опроса зафиксировали усталость аудитории от видеоконтента, который во всех средах потреблялся во время самоизоляции в значительно больших объемах, чем это характерно с учетом сезонности. Поэтому абсолютное большинство респондентов – 90% – заявили о том, что под бой курантов будут смотреть в окно и на котиков.

Из традиционных новогодних жанров с незначительным отрывом в результатах опроса лидирует советская классика – ее намерены смотреть 4% участников опроса. Еще 3% предпочтут сериальные хиты, а 2% продемонстрировали высокий уровень социальной ответственности, признавшись, что будут закусывать оливье записи заседаний правительства РФ в 2020 году.
Новогодние премьеры не вызвали энтузиазма у респондентов: всего 1% заявили о своем интересе к ним. Важным результатом опроса стал вывод о том, что в сфере домашних развлечений ни один из медийных жанров в цифровую эпоху не может соревноваться по популярности с теплыми аналоговыми котиками.