Пользователи «Яндекс.Музыки» пожаловались на сбой

По данным сервиса, 69% пользователей сервиса жалуются на проблемы с потоковой музыкой, 25% претензий связаны с работой сайта. Еще у 4% не получается авторизоваться, пишет «Коммерсант».
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что у ряда пользователей возникли трудности с доступом к «Яндекс.Музыке». «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — добавили в компании.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!