По данным пресс-службы «МТС», cредняя месячная аудитория бета-теста достигла 2,6 млн пользователей, а ежедневная аудитория — около 100 тыс. человек. Более 11 тыс. авторов контента загрузили 95 тыс. видео различных форматов: прямые эфиры, вертикальные ролики и горизонтальные видео.
Наиболее популярными категориями оказались развлечения и юмор (27,7 %) кино и сериалы (21 %), животные (10,3 %), а также игры (4,7 %).
«Цифры, которые мы сейчас видим на NUUM, превышают наши ожидания, запланированные до старта. Особо отмечу, что 90 % контента на платформе создается обычными пользователями, а оставшиеся 10 % профессиональными блогерами. В ходе бета-теста мы получили и обработали несколько тысяч отзывов от наших пользователей, по итогам которых постоянно дорабатываем платформу. Благодаря нашим бета-тестерам мы выявили более 100 багов, половину из которых мы уже исправили, а вторую половину планируем скорректировать к марту 2024 года. Уже на следующей неделе мы планируем выпустить первую версию монетизационной программы, которая позволит авторам быстро и удобно получать деньги за просмотры контента», — приводит пресс-служба слова руководителя блока по развитию соцмедиа платформы Натальи Братчиковой.
Ранее телеканал RT со ссылкой на адвоката Владислава Ватаманюка сообщал, что на платформе NUUM транслировалась скандальная «голая вечеринка». В «МТС» тогда заявили RT, что не имеют отношения к мероприятию.
«Голая вечеринка» с участием блогеров и звезд состоялась в декабре 2023 года. Она вызвала скандал. Участников обвинили в ЛГБТ*-пропаганде и неуважении к памяти погибших на СВО россиян. Общественники сейчас активно судятся с присутствовавшими на мероприятии людьми. Как сообщалось в различных телеграм-каналах, на вечеринке были замечены в том числе топ-менеджеры некоторых ИТ-компаний.
*Международное общественное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ.