Бренды смогут размещать рекламу на «4 % лучших видео на TikTok», а компания будет делиться доходами с креаторами, попавшими в программу. При этом у блогеров должно быть не меньше 100 тыс. подписчиков. Доходы будут делиться между блогером и платформой пополам.
Программу Pulse запустят для рекламодателей США в начале этого лета, а осенью ее расширят и на другие рынки. В TikTok не рассказали, какое количество креаторов войдет в программу, однако в будущем такая мера должна будет помочь платформе привлечь больше авторов.
В декабре 2021 года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, на котором собраны все инструменты для заработка в приложении. На нем блогеры могут узнать, как принимать виртуальные подарки и платежи от поклонников, просматривающих их видео и контент TikTok LIVE. Также они могут подать заявку на Creator Marketplace, которая поможет им связаться с брендами.
Отмечается, что новая программа предназначена не только для помощи креаторам. Еще ее задача состоит в том, чтобы обеспечить рекламодателям более безопасную среду и помочь им контролировать размещение своих объявлений. «Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении TikTok.
Ранее сообщалось, что приложение TikTok вновь появилось в российском AppStore.