«Мы работаем над решением этих проблем. Мы по-прежнему стремимся сохранить наши бесплатные сервисы доступными в России», — приводят «Известия» слова представителей компании.
Как ранее сообщал «Телеспутник», проблемы с восстановлением доступа к сервисам Google участники рынка начали фиксировать еще в начале сентября. Пользователя из России перестали приходить смс-сообщения с кодом авторизации.
26 сентября в Минцифры РФ заявили, что Google ограничил создание новых аккаунтов. Значительное сокращение количества смс-сообщений, отправляемых компанией российским пользователям, зафиксировали и операторы связи.
Минцифры посоветовало пользователям сервисов Google создать резервные копии своих данных, а также перейти на использование альтернативных способов двухфакторной аутентификации или на отечественные платформы.