В этом году на конкурс было подано 550 работ от 53 компаний: телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшн-студий и продюсерских центров.
Гран-при «МедиаБренда» достался ролику «Beatва за Вселенную» телеканала «КиноТВ» — эта работа набрала наибольшее количество голосов жюри. Приз «За вклад в развитие индустрии» вручили сооснователю студии N3 Design Андрею Голикову посмертно.
Лауреатами «Медиабренда» в этом году также стали:
Телеканал НТВ и программа «Маска» за лучшую комплексную промокампанию программы
Видеосервис «Амедиатека» и третий сезон сериала «Мир дикого Запада» за лучшую промокампанию сериала
Видеосервис Start за лучшую спонсорскую интеграцию (бренд Miele и сериал «Содержанки»)
UFC Russia и запуск видеосервиса UFC Fight Pass за лучшее интернет-продвижение.
Телеканал RT за лучшее оформление программы «SophieCo. Визионеры»
«КиноТВ» за лучшее оформление телевизионного канала
«Ред Медиа» и телеканал «Ля-Минор» за лучший дизайн кабельного телеканала
«Амедиатека» и показ финала «Игры престолов» на стадионе за лучший ивент
Телеканал Cinema за самое смешное промо
Полностью список победителей опубликован на сайте «МедиаБренда».