img09 сентября 2020 в 15:42

В Москве подвели итоги конкурса «МедиаБренд»

В Москве 8 сентября состоялась торжественная церемония награждения восьмого профессионального конкурса «МедиаБренд», в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

В Москве 8 сентября состоялась торжественная церемония награждения восьмого профессионального конкурса «МедиаБренд», в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

В этом году на конкурс было подано 550 работ от 53 компаний: телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшн-студий и продюсерских центров.

Гран-при «МедиаБренда» достался ролику «Beatва за Вселенную» телеканала «КиноТВ» — эта работа набрала наибольшее количество голосов жюри. Приз «За вклад в развитие индустрии» вручили сооснователю студии N3 Design Андрею Голикову посмертно.

Лауреатами «Медиабренда» в этом году также стали:

  • Телеканал НТВ и программа «Маска» за лучшую комплексную промокампанию программы

  • Видеосервис «Амедиатека» и третий сезон сериала «Мир дикого Запада» за лучшую промокампанию сериала

  • Видеосервис Start за лучшую спонсорскую интеграцию (бренд Miele и сериал «Содержанки»)

  • UFC Russia и запуск видеосервиса UFC Fight Pass за лучшее интернет-продвижение.

  • Телеканал RT за лучшее оформление программы «SophieCo. Визионеры»

  • «КиноТВ» за лучшее оформление телевизионного канала

  • «Ред Медиа» и телеканал «Ля-Минор» за лучший дизайн кабельного телеканала

  • «Амедиатека» и показ финала «Игры престолов» на стадионе за лучший ивент

  • Телеканал Cinema за самое смешное промо

Полностью список победителей опубликован на сайте «МедиаБренда».


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий