По данным «Коммерсанта», Роскомнадзор не предпринимал «ограничительных мер» в отношении Google Meet. Напомним, сегодня днём пользователи сервиса столкнулись с трудностями в части подключения к звонку, передачи видео- и аудиосигнала.
Согласно данным с сайта Downdetector, первые жалобы от пользователей начали поступать в пятницу в 11:00. К 13:30 наметился «пик» сообщений о проблеме в работе приложений, после чего их количество начало снижаться. Тем не менее, поступление жалоб продолжает регистрироваться на момент написания данной новости.
Чаще всего информация о нестабильной работе сервиса поступает из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В основном пользователи жалуются на нестабильную работу сайта и мобильного приложения.
Напомним, сервис Google Meet назывался одной из альтернатив, которая позволяет совершать звонки и проводить онлайн-встречи. Интерес к площадке возник на фоне блокировки Роскомнадзором звонков в популярных мессенджерах.