Концепция шоу подразумевает, что авторы должны представить свои идеи на любой стадии в формате двухминутного питча. Если инвестору понравится задумка, то авторы смогут получить финансирование на производство контента и его выпуска на онлайн-платформах или промоподдержку.Фактически DreamApp станет гибридом шоу талантов, таких как «Голос», и бизнес-шоу, сообщает AdIndex.
Идея запуска DreamApp принадлежит Тимуру Бекмамбетову — он войдет в панель инвесторов наряду с управляющим партнером «Технониколь» Игорем Рыбаковым, генеральным продюсером Okko Entertainment Софьей Квашилавой, руководителем Premier Studios и ТВ-3 Евгением Никишовым и директором по стратегическим коммуникациям «ВКонтакте» Константином Сидорковым. Помогать участникам в подготовке к питчу будут известные блогеры и медиаперсоны.
Авторы DreamApp намерены на основе шоу создать полноценный акселератор. Обычные зрители также смогут инвестировать в понравившиеся проекты.
Премьера реалити-шоу состоялось 16 июля в 19:00 в «ВКонтакте», YouTube и на Okko. Пилотная серия также доступна на сайте Screenlifer.