img28 июля 2020 в 18:27

«Яндекс» принудительно устанавливает «Телемост» пользователям

«Яндекс» при обновлении «Яндекс.Диска» без разрешения устанавливает на компьютеры пользователей сервис видеоконференций «Яндекс.Телемост».

«Яндекс» при обновлении «Яндекс.Диска» без разрешения устанавливает на компьютеры пользователей сервис видеоконференций «Яндекс.Телемост».

На эту ситуации обратили внимание СМИ благодаря негативным отзывам пользователей в сети, заметивших новое приложение, которое они не устанавливали.

Однако, в лицензионном соглашении «Яндекса» говорится, что в «состав программ в качестве отдельных её компонентов входит стороннее программное обеспечение». Это значит, что «Яндекс» действительно имел право установить «Телемост», так как пользователи дали такое согласие при установке «Диска».

В компании заявили, что «Телемост» не является отдельным приложением и не устанавливается непосредственно на компьютер, а только работает через «Яндеск.Диск», сообщает «Коммерсант».

После волны пользовательского негатива в «Яндексе» уточнили, что у «Телемоста» нет отдельного приложения, есть только ярлык для быстрого доступа к сервису через приложение «Яндекс.Диска» без установки отдельных приложений. «Такие же ярлыки давно есть у “Заметок” и “Скриншотов” в приложении “Яндекс.Диска” на десктопе. Удалить ярлык “Телемоста”, как и другие ярлыки, можно как обычно», — пояснили vc.ru в «Яндексе».

Сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» был запущен 15 июля. Он позволяет объединять до 35 участников одной видеовстречи. Отдельное приложение для создания групповых видеозвонков устанавливать не требуется. Видеоконференцию можно запустить в браузере или присоединиться к уже существующей по ссылке. Продолжительность звонка ничем не ограничена.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий