«Триколор ТВ»
 

В 2019 году по всему миру продали 146,9 млн умных колонок

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

11.03.2020 > 11:56
В 2019 году по всему миру продали 146,9 млн умных колонок
Фото: flickr.com
Продажи умных колонок по всему миру по итогам 2019 года достигли 146,9 млн единиц. Лидером по-прежнему остается компания Amazon, но наибольший рост демонстрируют китайские производители, свидетельствуют данные отчета Strategy Analytics.

Бренд Amazon Echo с большим отрывом лидирует в США и во всем мире, хотя продажи данных умных колонок снизились (по сравнению с 2018 годом) на 7,5%. Объем продаж умных колонок Google также снизился на 5,5%, пишет Forbes.

Причиной снижения объема продаж лидеров рынка является внезапный рост китайских поставщиков, таких как Baidu, Alibaba и Xiaomi. Каждый из этих брендов увеличил свои доли по сравнению с 2018 годом, что отодвинуло Apple на шестую позицию на рынке с долей в 4,7%. Но несмотря на растущую конкуренцию со стороны китайских брендов, на Amazon и Google в 2019 году приходится более чем три четверти глобальных продаж умных колонок.

По словам директора Strategy Analytics Дэвида Уоткинса, самым важным периодом стал 4-й квартал, в течение которого спрос на умные колонки оставался высоким благодаря выпуску новых моделей устройств с расширенным набором функций и более высокими показателями качества звука и производительности.

Уоткинс также добавил, что немаловажную роль в росте продаж умных колонок сыграли маркетинговые усилия ведущих производителей (Google, Amazon, Baidu и Alibaba). В частности, Google провел активную рекламную кампанию в сотрудничестве с YouTube и Spotify.

Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» от продаж устройств с умным голосовым помощником «Алиса» в 2019 году достигла 1,5 млрд руб. Речь идет о продажах собственных устройств компании, а также о доходе, полученном в виде отчислений партнеров.

_________________________
Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»