В 2020 году 21,6 млн американцев будут совершать покупки с помощью умных колонок

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

05.02.2020 > 12:10
В 2020 году 21,6 млн американцев будут совершать покупки с помощью умных колонок
Фото: Shutterstock
По оценкам eMarketer, к концу 2020 года количество американцев, совершающих покупки  с помощью умных колонок, достигнет 21,6 млн человек. Ранее компания прогнозировала более высокие цифры, но ожидания не оправдались.

Согласно отчету, американские пользователи умных колонок не торопятся совершать покупки с помощью голосовых команд. Потребители предпочитают использовать свои колонки со встроенным голосовым помощником для простых команд — воспроизведения музыки или получения информации, пишет Techcrunch.

Ранее eMarketer прогнозировал, что количество совершающих покупки с помощью умных колонок по итогам второго квартала 2019 года достигнет 23,6 млн человек.

Тем не менее, число пользователей, делающих покупки с помощью умных колонок, постепенно растет. В 2020 году аналитики eMarketer ожидают, что 10,8% от всех онлайн-покупателей в США будут совершать покупки с помощью смарт-динамиков. К 2022 году эта цифра вырастет до 11,5%, а общее количество таких пользователей достигнет 23,5 млн человек. Также в исследовании указана доля пользователей, которые слушают аудио (81,1%) и задают вопросы голосовому помощнику (77,8%).

Невысокие темпы роста, считает eMarketer, связаны с нерешенными проблемами безопасности, поэтому потребители пока не очень доверяют своим умным колонкам и их производителям. Кроме того, многие пользователи предпочли бы устройство с экраном, чтобы была возможность просмотра товара перед покупкой. Apple и Google решили данную проблему, включив в свои системы для умного дома устройства с экраном. Но большинство пользуется традиционными умными колонками Echo и Google Home и не видит необходимости менять свои устройства.  

По мнению Techcrunch, отчет eMarketer не совсем объективен. Так, многие пользователи просят Alexa добавить товары в список покупок и затем продолжают оформлять покупку самостоятельно. Но официально это не считается «голосовой покупкой».

_________________________
Рубрика: Mediatech/IoT
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться