Согласно отчету, американские пользователи умных колонок не торопятся совершать покупки с помощью голосовых команд. Потребители предпочитают использовать свои колонки со встроенным голосовым помощником для простых команд — воспроизведения музыки или получения информации, пишет Techcrunch.
Ранее eMarketer прогнозировал, что количество совершающих покупки с помощью умных колонок по итогам второго квартала 2019 года достигнет 23,6 млн человек.
Тем не менее, число пользователей, делающих покупки с помощью умных колонок, постепенно растет. В 2020 году аналитики eMarketer ожидают, что 10,8% от всех онлайн-покупателей в США будут совершать покупки с помощью смарт-динамиков. К 2022 году эта цифра вырастет до 11,5%, а общее количество таких пользователей достигнет 23,5 млн человек. Также в исследовании указана доля пользователей, которые слушают аудио (81,1%) и задают вопросы голосовому помощнику (77,8%).
Невысокие темпы роста, считает eMarketer, связаны с нерешенными проблемами безопасности, поэтому потребители пока не очень доверяют своим умным колонкам и их производителям. Кроме того, многие пользователи предпочли бы устройство с экраном, чтобы была возможность просмотра товара перед покупкой. Apple и Google решили данную проблему, включив в свои системы для умного дома устройства с экраном. Но большинство пользуется традиционными умными колонками Echo и Google Home и не видит необходимости менять свои устройства.
По мнению Techcrunch, отчет eMarketer не совсем объективен. Так, многие пользователи просят Alexa добавить товары в список покупок и затем продолжают оформлять покупку самостоятельно. Но официально это не считается «голосовой покупкой».
_________________________