img10 декабря 2021 в 16:25

Банки потратили на рекламу больше всех денег

В 2021 году рекламодатели из сферы финансовых услуг обеспечили больше четверти всех бюджетов на интернет-рекламу в России, —  пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Digital Budget. 

В 2021 году рекламодатели из сферы финансовых услуг обеспечили больше четверти всех бюджетов на интернет-рекламу в России, —  пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Digital Budget. 

Лидерами по тратам стали «Тинькофф-банк», «Сбер» и ВТБ. У маркетплейсов, таких, как Wildberries рекламные бюджеты меньше, но темпы наращивания бюджетов — выше. Помимо банков и компаний, оказывающих прочие финансовые услуги, лидерами стали ретейлеры и фармацевтические компании. 

В исследовании была учтена таргетированная, поисковая, медийная реклама, и платные размещения в соцсетях и в онлайн-видео.   

Ассоциации коммуникационных агентств России также сообщала, что общие расходы на интернет-рекламу в России в 2021 году составили 216 млрд руб., что на 26% больше прошлого года. 

Ранее мы писали о том, что студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова в партнерстве с Microsoft запустила в тестовом режиме платформу интерактивного контента ScreenReality. С помощью этой технологии зрители во время просмотра могут кликать на объекты внутри фильма или сериала, переходить по ссылкам в онлайн-магазины для покупки или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри видео.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий