Лидерами по тратам стали «Тинькофф-банк», «Сбер» и ВТБ. У маркетплейсов, таких, как Wildberries рекламные бюджеты меньше, но темпы наращивания бюджетов — выше. Помимо банков и компаний, оказывающих прочие финансовые услуги, лидерами стали ретейлеры и фармацевтические компании.
В исследовании была учтена таргетированная, поисковая, медийная реклама, и платные размещения в соцсетях и в онлайн-видео.
Ассоциации коммуникационных агентств России также сообщала, что общие расходы на интернет-рекламу в России в 2021 году составили 216 млрд руб., что на 26% больше прошлого года.
Ранее мы писали о том, что студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова в партнерстве с Microsoft запустила в тестовом режиме платформу интерактивного контента ScreenReality. С помощью этой технологии зрители во время просмотра могут кликать на объекты внутри фильма или сериала, переходить по ссылкам в онлайн-магазины для покупки или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри видео.