Доля телевидения в рекламном медиасплите в третьем квартале текущего года увеличились на 0,5% до 33,5%. Относительно же июля-сентября 2019 года динамика рекламных инвестиций в российское ТВ сократилась на 3%. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%. Такие данные приводит Национальный рекламный альянс (НРА).
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
Доля телевидения в рекламном медиасплите в третьем квартале текущего года увеличились на 0,5% до 33,5%. Относительно же июля-сентября 2019 года динамика рекламных инвестиций в российское ТВ сократилась на 3%. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%. Такие данные приводит Национальный рекламный альянс (НРА).
Согласно данным НРА, по итогам девяти месяцев 2020 года, доля телевидения на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 процентных пункта до 35,1%. В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ. Так, рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%. Заметен рост в категориях «Товары для животных» и «Ритейл» - это 52% и 15%, соответственно.
На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).
Ранее сообщалось, что ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила данные об объеме рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в январе-сентябре составил более 315 млрд руб., что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий