Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Оператор также запустил коробочные решения на основе геоаналитики, расширил сотрудничество с госзаказчиками и усилил направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных.
Директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков рассказал, что в 2021 году на фоне возрастающих потребностей внешних клиентов компания направила много ресурсов на развитие технологических возможностей для быстрого запуска новых продуктов в области больших данных. «В этот период изменений мы сосредоточены на разработке решений, которые позволяют нашим партнерам находить новых клиентов и оптимизировать затраты», — добавил он.
Читайте интервью Максим Сивоконь, X5 Group: «Ощущается дефицит специалистов, которые умеют трактовать большие данные».