Консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 1,1%, до 99,2 млрд руб., сообщила пресс-служба холдинга. На рост повлияло увеличение рекламных доходов на эфирных и тематических каналах в составе «Газпром-медиа».
По итогам года холдинг зафиксировал чистый убыток в размере 5,5 млрд руб. «Частично убыток обусловлен отражением в учете в конце 2020 года резервов, созданных по результатам тестирования активов, которое ежегодно проводится согласно требованиям стандартов МСФО. На размер чистого убытка также оказали негативное влияние курсовые разницы по валютным контрактам», - объясняют причины убытка в «Газпром-медиа».
Из отчета также следует, что рекламные доходы холдинга выросли на 2%, до 72,3 млрд руб. В то же время доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение по итогам 2020 года снизились на 7%, до 13,4 млрд руб. Консолидированные расходы холдинга снизились на 5,3%.
Несмотря на проводимую холдингом политику оптимизации расходов, в марте 2021 года стало известно о том, что «Газпром-медиа» вошел в состав учредителей платформы «Витрина ТВ». По информации «Ведомостей», холдинг стал владельцем доли в размере 25%, которая раньше принадлежала АО «СТС Медиа». Свои доли в компании сохранили АО «Национальная медиа группа» (НМГ), АО «ТРК-1» (принадлежит холдингу ВГТРК) и АО «Библиотека прав Первого канала».
О планах медаихолдингов создать «Витрину ТВ» сообщалось в июле 2016 года. Тогда предполагалось, что среди акционеров может быть «Газпром-медиа», однако до марта 2021 года соответствующая сделка так и не была осуществлена.