Рост прибыли в компании объяснили эффективным управлением затратами, снижением долговой нагрузки и успешным хеджированием валютных обязательств.
Сервисная выручка в отчетном периоде увеличилась на 4,5% до 76,6 млрд руб. после спада, вызванного пандемией, говорится в сообщении оператора. Выросла выручка от передачи данных, контент-услуг, в том числе группы Start, а также цифровых услуг. «На фоне постепенного открытия границ выручка от международного роуминга также продемонстрировала рост», — отмечается в сообщении.
Показатель OIBDA вырос на 5,6% до 37,6 млрд руб за счет увеличения затрат на рекламу после сокращения в прошлом году в период пандемии и низкой активности потребителей, а также рост низкомаржинальных продаж оборудования.
Розничные продажи оборудования и аксессуаров выросли на 44,6% до 7,5 млрд руб., в том числе «благодаря росту спроса на более дорогие смартфоны».
Чистый долг компании сократился за квартал на 4,4 млрд руб. до 301,9 млрд руб. Абонентская база оператора в России выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 72 млн пользователей.