Продажи оборудования и аксессуаров упали на 23,9% до 8,4 млрд рублей (годом ранее составили 11 млрд рублей). Общее количество посетителей в салонах «МегаФона» было на 24% ниже, чем годом ранее, пояснили в компании.
В то же время чистая прибыль выросла на 308,7% до 13,1 млрд рублей, а чистый долг сократился за квартал на 16,3 млрд рублей до 311,2 млрд рублей, показатель CAPEX снизился на 5,5% до 11,0 млрд рублей, отмечается в сообщении.
Негативное влияние на выручку по-прежнему оказывает сокращение доходов от международного роуминга в условиях закрытия границ, признаются в компании.
Во втором квартале выручка «МегаФона» сократилась на 8,3%. Как отмечал генеральный директор компании Геворк Вермишян, на второй квартал пришлось основное влияние пандемии коронавируса на бизнес телеком-отрасли: абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затрат, в том числе на связь.