img06 ноября 2020 в 10:14

Пандемия стала драйвером рынка платного ТВ в России

По итогам 2020 года число новых подключений на рынке платного телевидения в России может достичь 800 тыс. По мнению экспертов, вынужденная самоизоляция стала в этом году основным драйвером после нескольких лет замедления роста абонентской базы.

По итогам 2020 года число новых подключений на рынке платного телевидения в России может достичь 800 тыс. По мнению экспертов, вынужденная самоизоляция стала в этом году основным драйвером после нескольких лет замедления роста абонентской базы.

Согласно данным исследования агентства TelecomDaily, предыдущие несколько лет показатель роста абонентской базы платного телевидения неуклонно снижался. Так, в 2017 году число новых подключений составило 1,45 млн, в 2018 – 1,245 млн, а в 2019 году – 645 тыс.

Число новых подключений должно было быть еще меньше в 2020 году, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы. Как отмечает гендиректор TelecomDaily, по прогнозам, показатель роста в текущем году не должен был быть выше 550 тыс. домохозяйств, однако самоизоляция вынудила людей подключать себе платное ТВ, что и дало рынку дополнительный рост.

Основное влияние пандемии коронавируса на рынок ощущалось во втором квартале, когда прирост абонентской базы составил 220 тыс. новых подключений. В третьем квартале заметно снижение этого показателя – 205 тыс. новых подключений.

Ранее сообщалось, что бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий