Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Производители анимации получат субсидии для продвижения за рубежом

08.10.2020 > 15:55
Производители анимации получат субсидии для продвижения за рубежом
Фото: Shutterstock
Министр экономического развития РФ Максим Решетников подписал комплект приказов о заключении соглашений и выплате субсидий организациям кинематографии на адаптацию аудиовизуальной продукции к требованиям внешних рынков между Минэкономразвития России, АО «Российский экспортный центр», АО «Детский Канал» и ООО «Визарт фильм».

За счет субсидий будут профинансированы расходы в том числе на дублирование и рекламу за рубежом анимационных фильмов «Гензель и Гретель», «Руслан и Людмила», «Снежная королева 5», анимационных сериалов «Снежная Королева: Хранители Чудес» и «Тима и Тома», отмечает сайт «Работники TV».

В ближайшее время планируется предоставить субсидии еще шести кинокомпаниям и анимационным студиям, а также одной ИТ-компании. Всего на субсидии в 2020 году предусмотрено 300 млн рублей, из которых будет распределено 259 млн. Конкурс на оставшийся 41 млн будет объявлен в октябре.

При отборе заявок оценивалось соответствие претендентов коэффициенту эффективности: условно 1 рубль субсидии должен принести не менее 3 рублей экспортной выручки для компаний аудиовизуальной индустрии и не менее 5 рублей – для ИТ-компаний, пояснил заместитель министра экономического развития Владимир Ильичев.

По его словам, реализация программы поможет российским компаниям сохранить и расширить количество рабочих мест, а государство получит дополнительные налоговые поступления. Кроме того, продвижение наиболее успешной продукции нашей мультипликационной индустрии за рубеж будет способствовать формированию позитивного имиджа страны, добавил замминистра.

Для увеличения объема экспорта аудиовизуальной и ИТ-продукции Минэкономразвития совместно с АО «Российский экспортный центр» разработала программу господдержки проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков. Субсидии предоставляются для авансирования затрат, возникающих в случае международного маркетингового продвижения, а также языковой адаптации продукции российского производства. Размер субсидий составляет до 80% от затрат организаций, предусмотренных на продвижение и адаптацию продукции.


Рубрика: Деньги
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».