img
img04 марта 2021 в 12:40

Соцсеть «ВКонтакте» сообщила о росте выручки за 2020 год на 15%

Социальная сеть «ВКонтакте» представила итоги четвертого квартала и всего 2020 года. Выручка компании увеличилась на 17,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом за 2020-й выручка выросла на 14,9% — до 25,4 млрд рублей, следует из финансовой отчетности холдинга Mail.ru Group.

Социальная сеть «ВКонтакте» представила итоги четвертого квартала и всего 2020 года. Выручка компании увеличилась на 17,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом за 2020-й выручка выросла на 14,9% — до 25,4 млрд рублей, следует из финансовой отчетности холдинга Mail.ru Group.

По данным Mediascope, в декабре количество пользователей «ВКонтакте» в России увеличилось на 4,5% год к году и составило 73,4 млн, а ежедневная аудитория — на 2,2% год к году. При этом рост Рунета составил 0,8% для месячной и 1,1% для ежедневной аудитории по сравнению с прошлым годом.

В декабре 2020-го количество ежедневных просмотров видео достигло 900 млн. Всего в четвертом квартале пользователи загрузили в соцсеть на 11% больше видео (не считая клипов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За пять месяцев с момента запуска благодаря инструменту монетизации VK Donut создатели контента заработали более 25 млн рублей. Количество платящих подписчиков растет на 30% каждый месяц.

В четвертом квартале аудитория мобильных игр увеличилась в 2 раза, каталог — в 3 раза. Средняя продолжительность сеанса увеличилась до 20 минут. Общий объем платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты «ВКонтакте» за отчетный период также вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

К партнерской программе «ВКонтакте», которая позволяет администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в их сообществах и ленте новостей, присоединились более 10 тыс. создателей контента, самые успешные из них зарабатывают около 1 млн рублей в месяц.

Ранее сообщалось, что в соцсети «ВКонтакте» произошли существенные кадровые перестановки в подразделении, отвечающем за маркетинг.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий