В то же время показатель ARPU платного ТВ в сегменте частных пользователей вырос на 2 % — с 248 до 254 рублей. В сегменте ШПД для частных пользователей — на 0,5 % (с 395 до 396 рублей).
С точки зрения количества абонентов наибольший рост — 33% — показало направление виртуальной телефонии. Правда, показатель ARPU в данном сегменте снизился на 16%, до 969 рублей (годом ранее — 1148 рублей).
Количество абонентов в сегменте ШПД увеличилось на 0,4% (с 12,3 до 12,4 млн), в сегменте платного ТВ — на 2% (с 10,7 до 10,8 млн), в сегменте IPTV — на 8% (с 5,8 до 6,3 млн).
Мобильный дата-трафик, включая сегмент MVNO, вырос на 31%, с 1216 Пб до 1597 Пб. Показатель оттока мобильных абонентов сократился на 1,8 п. п., с 9,0% до 7,2%.
За отчетный период выручка по сравнению со вторым кварталом 2020-го увеличилась на 9%, до 138,6 млрд рублей, чистая прибыль — на 46%, до 11,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в России стало больше абонентов платного ТВ.