В сегменте B2B выручка выросла на 4,8% год к году, что обусловлено расширением портфеля предложений за счет новых цифровых сервисов и решений. «Значительная часть наших клиентов в сегменте В2В продолжает работать удаленно, поэтому разработанный “Билайн” продукт BeeFree на основе концепции Workplace-as-a-Service, который обеспечивает решения в области IT, связи и управления персоналом, остается востребованным», — поясняют в компании. Кроме того, на 103,7% год к году выросла выручка от решений на основе Big Data (включая решения с применением искусственного интеллекта) в основном за счет расширения услуг по гео- и видеоаналитике.
Абонентская база оператора сократилась на 9% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, что было обусловлено недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом, поясняется в сообщении. Однако «Билайну» удалось стабилизировать абонентскую базу, которая почти не изменилась к концу третьего квартала по сравнению со вторым кварталом 2020-го. В этих условиях компания показывает в России положительную динамику роста базы абонентов 4G, которая увеличилась в третьем квартале на 10% год к году, чему способствовал рост пользования высокоскоростным мобильным интернетом на фоне отсутствия строгих карантинных ограничений.
Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» выросло на 41% год к году — до 2,5 млн. За отчетный период «Билайн» запустил новые предложения и таргетированные клиентоориентированные сервисы для пользователей ТВ.
Ранее сообщалось, что «Билайн» инвестировал в масштабную модернизацию сети.