Увеличение выручки компания связывает с ростом корпоративных продаж на 19%, в том числе в сегменте крупного бизнеса - на 29%. Рост продаж в группе новых перспективных решений и технологий для защиты компаний от самых сложных киберугроз (non-endpoint) составил 50%, говорится в сообщении компании.
«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам. Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности», — прокомментировал директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Андрей Ефремов.
На Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) продажи выросли на 16% (компания уточняет, что речь в данном случае идет о продажах, а не о выручке). В Латинской Америке рост составил 11%, в Европе — 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 3%.
В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28%, в том числе в B2B-секторе — на 40% Спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack вырос на 166%, на сервисы Kaspersky Threat Intelligence – на 270%.
«Мы продолжаем лидировать в России в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришелся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности», — отметил управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Михаил Прибочий.
В прошлом году компания выпустила 10 новых решений и сервисов и более 250 масштабных обновлений для уже существующих продуктов, получила 137 новых патентов. Также была завершена сделка по приобретению компании Brain4Net.
В феврале сообщалось, что «Лаборатория Касперского» увеличила долю в капитале разработчика офисных продуктов «МойОфис» до 61,05% после выкупа долей у частных акционеров компании.