В третьем квартале 2020-го Mail.ru Group прогнозировала, что консолидированные активы в области онлайн-образования обеспечат компании выручку более 5 млрд рублей. При этом более 2,6 млрд рублей пришлись на четвертый квартал (в 3,1 раза больше, чем годом ранее).
По состоянию на декабрь 2020 года аудитория онлайн-платформ Skillbox и GeekBrains насчитывала 700 000 зарегистрированных пользователей — в четыре раза больше, чем годом ранее. В четвертом квартале 2020-го на платформах было запущено более 210 новых курсов: по работе с большими данными, аналитике, киберспорту, технологиям виртуальной и дополненной реальности и другим направлениям.
В 2020 году число платящих студентов GeekBrains и Skillbox увеличилось до 170 000. В Mail.ru Group полагают, что проекты образовательной экосистемы продолжат расти: ожидается, что в 2021-м выручка консолидированных активов увеличится более чем на 30% — до 8–9 млрд рублей. Направление онлайн-образования приносит прибыль, и планируется, что в дальнейшем ввиду значительного масштаба деятельности и доказанной рентабельности оно будет выделено в отдельный сегмент финансовой отчетности компании.
Mail.ru Group строит образовательную онлайн-экосистему, охватывающую все этапы обучения — от подготовки к школе до повышения квалификации. В нее входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox, платформа «Сферум», а также собственные образовательные проекты, в том числе совместно с ведущими вузами страны.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group и «Ростелеком» планируют совместно запустить онлайн-платформу для обучения и общения школьников «Сферум».