Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

«Яндекс» показал незначительный рост рекламной выручки в III квартале

28.10.2020 > 18:03
«Яндекс» показал незначительный рост рекламной выручки в III квартале
Фото: Shutterstock
Продажи интернет-рекламы «Яндекса» в третьем квартале выросли без учета результатов «Яндекс.Маркета» на 1%, до 33,2 млрд руб.

Зависимость «Яндекса» от рекламного бизнеса снижается, пишет Adindex. В частности, в третьем квартале 2018 года интернет-реклама составляла 80% от совокупной выручки, в аналогичном периоде 2019-го - 69%, в 2020-м - 57%.

Выручка холдинга от онлайн-рекламы с учетом «Яндекс.Маркета» в июне-сентябре выросла на 2%.

Снижение выручки от «Рекламной сети Яндекса» на 18% компания объяснила негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей, а также сокращением партнерских площадок для размещения рекламы. Продажи на собственных площадках выросли на 6% (с учетом «Яндекс.Маркета» рост составил 12%).

Операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский подчеркнул, что до прояснения макроэкономической и эпидемиологической обстановки компания намерена придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов.

Консолидированная выручка на сопоставимой основе выросла в отчетном периоде на 19%, до 53,7 млрд руб., чистая прибыль – снизилась на 20%, до 4,7 млрд руб.


Рубрика: Деньги
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».