В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как Esquire, «КоммерсантЪ», Look at Media, РБК, Sports.ru, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», «Интерфакс», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, «Яндекс», «Лентач», Rambler & Co, Pikabu, LabelUP, E-generator и другие.
Они расскажут, как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый), как лучше всего подобраться к читателю, как монетизировать медиа, как генерируют трафик в крупных СМИ, как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.
Этот курс будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.
В процессе обучения вы:
• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;
• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;
• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;
• познакомитесь с практикующими специалистами;
• получите все материалы и сертификат.
Узнать больше можно здесь.
_________________________