img
img09 октября 2017 в 16:48

АКАР назовет лучших маркетологов страны

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) продолжает приниматься заявки на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций (НБПК).

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) продолжает приниматься заявки на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций (НБПК).

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Цели премии заключаются в выявлении новых лидеров в области бизнес-коммуникации, формировании профессиональной экспертизы и создании независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Признанные бизнес-эксперты выберут лидеров из 27 отраслей экономики в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Лидеров выбирает Экспертный совет, в который уже вошли победители НПБК-2016: директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Снежана Черногорцева, директор по маркетингу ИД «Коммерсантъ» Алла Малахова и другие представители бизнес-сообщества России.

Прием заявок продлится до 27 октября; онлайн-голосование пройдет c 1 по 19 ноября, а офлайн-голосование — с 20 по 28 ноября. Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 30 ноября на торжественной церемонии награждения в Москве.

Участие в премии подтверждает лидерство в индустрии, гарантирует признание со стороны партнеров и профессионального сообщества, подтверждает эффективность и демонстрирует проактивную позицию на рынке. Сильнейшие участники войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey и Geometry Global: «Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитет НПБК выявил лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе был запущен Первый региональный этап, победители которого были определены 15 сентября в Нижнем Новгороде и перешли в федеральный этап автоматически.

Подать заявку на участие в НПБК 2017 можно на сайте http://grandawards.ru/

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий