«В первую очередь я удивлен, что его не продлили. Это полная глупость. Этот домен стоит больших денег только за счет его SEO-характеристик (ссылки, трафик и тд)», — заявил Гросс-Днепров изданию «Рунет», подчеркнув, что в пиковые периоды посещаемость сайта достигала миллиона пользователей в сутки.
После истечения срока регистрации доменное имя поступает в открытую продажу. Привлекательные домены быстро выкупаются инвесторами, делающими ставки на их перспективность. По оценке Гросс-Днепрова, новый владелец мог приобрести домен за 50-100 тысяч рублей, однако его рыночная стоимость значительно выше. Эксперт также выразил уверенность, что вернуть домен через суд не получится, так как товарный знак «Эхо Москвы»* не идентичен написанию echo, особенно в домене третьего уровня echo.msk.ru
Напомним, что 1 марта 2022 года Генпрокуратура потребовала ограничить доступ к сайту «Эха Москвы»*, обвинив СМИ в распространении «призывов к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений» о действиях российских военнослужащих в Украине.
«Эхо Москвы»* стало одной из первых московских радиостанций, запустивших свой сайт в интернете в 1997 году.
*Признан в РФ СМИ-иноагентом