Калмыкова будет заниматься стратегическим развитием и операционным управлением подразделения клиентского сервиса и продаж по рекламным продуктам всех активов холдинга. Также она будет отвечать за создание новых коммерческих инструментов и проектов, поиск новых видов монетизации и развитие кроссплатформенных продаж рекламы.
«Для меня будет интересным опытом создание новых эффективных рекламных решений на основе объединения совершенно разных медиа, которые входят в компанию. Уверена, что мы предложим рынку еще много эффективных маркетинговых продуктов для рекламодателей», — заявила новый коммерческий директор холдинга.
Елена Калмыкова занимала должность коммерческого директора «Русской медиагруппы» с 2016 года. До этого она работала в «Профмедиа ТВ». Еще она занималась продажами интернет-рекламы в рамках собственного агентства.
Ранее к команде «Медиа-1» присоединился Алексей Кичев. Его назначили креативным директором по диджитал.