Приложение позволяет предпринимателям контролировать звонки компании и настраивать АТС не только через привычный веб-интерфейс, но и на экране смартфона, говорится в сообщении оператора.
Мобильное приложение бесплатно для всех пользователей сервиса «Облачная АТС Дом.ru Бизнес» и доступно для скачивания на App Store и Google Play. Настройка, подключение опций и управление услугой не требует обращения в контакт-центр оператора.
Новое приложение предназначено для руководителей, которые значительную часть времени находятся за пределами офиса, не всегда имеют доступ к компьютеру и привыкли решать рабочие вопросы с помощью мобильного телефона.
С помощью приложения руководитель может видеть, что происходит со звонками компании, прослушать запись любого разговора прямо в смартфоне. Приложение способно показать сводку по звонкам за текущий день, статистику за произвольный период и всю историю принятых и пропущенных вызовов, а также настроить переадресацию и маршруты вызова, добавить нового сотрудника или перенастроить отдел.
«В условиях пандемии и кризиса предпринимателям стало еще труднее вести бизнес. И каждый пропущенный звонок или недовольный клиент обходится компании все дороже. Ситуация осложняется тем, что компании вынуждены переводить сотрудников на удаленную работу, отчего качество обслуживания клиентов часто страдает. Чтобы поддержать наших бизнес-клиентов, мы создали мобильное приложение «Облачная АТС», – пояснил руководитель службы управления продуктами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» Александр Жуков.