img12 декабря 2019 в 13:45

«Газпром-медиа» подписал кодекс этики использования больших данных

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал кодекс этики использования данных.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал кодекс этики использования данных.

Кодекс разработали Институт развития интернета и Ассоциация больших данных. Документ станет основой для саморегулирования деятельности участников рынка больших данных, говорится в сообщении. В нем отражены общие принципы профессиональной этики при сборе, обработке и хранении персонализированных данных, а также контроля над их использованием. В частности, это законность использования данных, обеспечение необходимого уровня защиты данных, соблюдение принципа прав и свобод частных лиц при обработке данных и другое.

«В работе с большими данными “Газпром-медиа” руководствуется практиками, принятыми на мировом рынке. В частности, это деперсонализация данных, оборот продуктов аналитики данных вместо оборота “сырых” данных, преобразование данных для снижения рисков несогласованных коммуникаций», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

В составе «Газпром-медиа» действует центр ИТ-компетенций, который специализируется на разработке программных решений, сборе и исследовании данных, предиктивной аналитике, сегментации аудитории, создании цифровых профилей пользователей, а также анализе видео с применением компьютерного зрения.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий