Доля телесмотрения матча «Зенит» - «Спартак» на канале «Матч ТВ» среди мужчин в возрасте от 14 до 59 лет (целевая аудитория канала) составила 12,9%. Рейтинг трансляции достиг 3,1%.
Доля телесмотрения матча «Зенит» - «Спартак» на канале «Матч ТВ» среди мужчин в возрасте от 14 до 59 лет (целевая аудитория канала) составила 12,9%. Рейтинг трансляции достиг 3,1%.
Прошедшая встреча футбольных клубов стала самой рейтинговой среди всех матчей Российской премьер-лиги, проведенных в этом году, говорится в сообщении «Матч ТВ».
В Москве доля этой трансляции в аудитории «мужчин 14-59» лет составила 15,9%, в Санкт-Петербурге — 30,4%. Это лучший показатель среди всех каналов в обоих городах. По России доля игры составила 12,9%. Это второе место среди всех каналов.
Общий накопленный охват телеаудитории матча составил 3,75 млн человек (население 4+). Пиковые доли по телеаудитории «мужчины в возрасте от 14 до 59 лет» составили: по России – 18,1% (в 20:55), по Москве – 23,3% (в 20:56), по Санкт-Петербургу – 45,9% (в 20:47).
Прошедший матч «Зенит» - «Спартак» закончился со счетом 0:0.