Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в диджитале

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

23.01.2020 > 11:45
Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в диджитале
Источник изображения: Shutterstock
Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в диджитале (OLV и смарт ТВ) с помощью платформы TVID.

С помощью TVID клиенты Media Direction Group получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, смарт ТВ и в диджитале по единому рейтингу, говорится в сообщении компании.

Использование платформы позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей, обещают в Media Direction.

Благодаря большому массиву данных и сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных от 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, включая «Билайн» и «Мегафон».

«Билайн» предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 тыс. домохозяйств. Для аналитики обрабатываются большие данные от более 1,5 млн пользователей, использующих ТВ-приставки «Билайн» для просмотра телевидения.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»