img27 февраля 2020 в 15:10

MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы

В марте 2020 компания MediaHills запускает новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 101 город в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств.

В марте 2020 компания MediaHills запускает новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 101 город в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств.

MediaHills объединил данные о рекламных показах в выбранных городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Дополнительно разработан функционал подбора времени наиболее эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ для максимального достижения своей целевой аудитории. Софт дает возможность самостоятельно выбирать параметры по размещению телерекламы на основе различных параметров.

MediaHills предлагает свой продукт разным категориям пользователей: рекламодателям (для контроля аудиторных показателей размещения и экономии бюджетов) и рекламным агентствам (для повышения эффективности рекламных кампаний для существующих и новых клиентов).

Новый продукт предлагается по подписной модели. Стоимость подписки зависит от города, выбранного функционала и начинается от 150 рублей за рекламную кампанию.

«Мы уверены, что благодаря разработанному решению эффективность размещения на ТВ значительно вырастет и клиенты по новому оценят потенциал телевизионной рекламы», — отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных