«Триколор ТВ»
 

MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

27.02.2020 > 15:10
MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы
Фото: Shutterstock
В марте 2020 компания MediaHills запускает новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 101 город в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тыс. домохозяйств.

MediaHills объединил данные о рекламных показах в выбранных городах с аудиторными показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками. Дополнительно разработан функционал подбора времени наиболее эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ для максимального достижения своей целевой аудитории. Софт дает возможность самостоятельно выбирать параметры по размещению телерекламы на основе различных параметров.

MediaHills предлагает свой продукт разным категориям пользователей: рекламодателям (для контроля аудиторных показателей размещения и экономии бюджетов) и рекламным агентствам (для повышения эффективности рекламных кампаний для существующих и новых клиентов).

Новый продукт предлагается по подписной модели. Стоимость подписки зависит от города, выбранного функционала и начинается от 150 рублей за рекламную кампанию.

«Мы уверены, что благодаря разработанному решению эффективность размещения на ТВ значительно вырастет и клиенты по новому оценят потенциал телевизионной рекламы», — отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»