img10 июня 2019 в 11:15

Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса»

Компании Mediascopе и «Яндекс» заявили о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Один из обсуждаемых вариантов – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope через специальный софт, который анализирует активность респондента в Интернете.

Компании Mediascopе и «Яндекс» заявили о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Один из обсуждаемых вариантов – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope через специальный софт, который анализирует активность респондента в Интернете.

Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории), сообщается в пресс-релизе исследовательской компании.

Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных.

Данные по итогам первых тестов интеграции могут появиться до конца 2019 года.

В апреле сообщалось, что «Яндекс» перестал давать доступ Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий