Бизнес-модель предусматривает ежемесячные платежи «МегаФона» оператору-партнеру за каждое подключение, благодаря чему локальный игрок сможет монетизировать уже построенную, но не задействованную портовую емкость на 30-50% эффективнее, сообщается в пресс-релизе. МегаФон берет на себя рекламную поддержку проекта, прием платежей, обслуживание клиентов в личном кабинете и в собственных салонах связи, продажу брендированных Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок.
Генеральный директор «Нэт Бай Нэт Холдинг» Андрей Батанов отметил, что проект FVNO дает МегаФону возможность вывести конвергентный продукт «Объединяй!» (включает в себя проводной интернет, цифровое ТВ и услуги мобильной связи) в новые регионы. Он добавил, что заключение договоров с несколькими операторами широкополосного доступа уже находится в заключительной стадии.
Первым партнером FVNO МегаФона стал оператор из Астраханской области «Реал», обслуживающий более 180 тыс. домохозяйств.
_________________________