img
img14 августа 2019 в 10:40

«МегаФон» проводит тендер на медиаобслуживание

Компания «МегаФон» проводит тендер на закупку рекламы в масс-медиа, в том числе на телевидении и в интернете. Рекламные группы уже получили приглашения к участию. Об этом пишет AdIndex.

Компания «МегаФон» проводит тендер на закупку рекламы в масс-медиа, в том числе на телевидении и в интернете. Рекламные группы уже получили приглашения к участию. Об этом пишет AdIndex.

Оператор подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался.

Предыдущий тендер компания проводила в 2017 году. Тогда подрядчиком стал Mediainstinct, контракт был заключен на два года. Агентство обеспечивало рекламу бренда на ТВ, в интернете, радио и прессе. Разработкой креатива для «МегаФона» занимается компания Instinct.

В рейтинге крупнейших российских рекламодателей AdIndex «МегаФон» занимает второе место. В 2018 году компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 5,8 млрд руб. Основная часть расходов примерно поровну поделена между ТВ (2,7 млрд руб.) и интернетом (2,2 млрд руб.).

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий