В 2022 году российский рынок музыкального стриминга столкнулся с падением, вызванным приостановкой работы мейджор-лейблов из-за военных действий на Украине. Однако в 2023 году каталоги зарубежных артистов вернулись в российские сервисы, такие как «Звук» и «Яндекс Музыка». Участники отрасли также отмечают значительный рост интереса к музыке через умные колонки, ожидая, что объем рынка таких устройств увеличится на 20% в 2024 году, об этом пишет «Коммерсантъ».
Эксперты также подчеркивают важность развития локального контента и новых артистов для дальнейшего роста рынка. Однако считают, что политические факторы могут оказать существенное влияние на стабильность рынка стримингов в России, препятствуя сотрудничеству с зарубежными партнерами даже через сторонние структуры в СНГ.
Ранее мы писали о том, что социальная сеть для создания и продвижения музыки «Панч», которую создали при поддержке дочерней компании «Сбера», прекратила работу.