img15 апреля 2024 в 09:17

Музыкальные стриминги демонстрируют рост выручки

Рынок музыкальных стримингов в России вновь продемонстрировал рост к концу 2023 года, достигнув отметки в 24–26 миллиардов рублей и ожидает дальнейшего увеличения на 10–15% в текущем году. В основном рост выручки участников рынка связан с ростом числа платящих пользователей и популярностью мультиподписок.

Рынок музыкальных стримингов в России вновь продемонстрировал рост к концу 2023 года, достигнув отметки в 24–26 миллиардов рублей и ожидает дальнейшего увеличения на 10–15% в текущем году. В основном рост выручки участников рынка связан с ростом числа платящих пользователей и популярностью мультиподписок.

В 2022 году российский рынок музыкального стриминга столкнулся с падением, вызванным приостановкой работы мейджор-лейблов из-за военных действий на Украине. Однако в 2023 году каталоги зарубежных артистов вернулись в российские сервисы, такие как «Звук» и «Яндекс Музыка». Участники отрасли также отмечают значительный рост интереса к музыке через умные колонки, ожидая, что объем рынка таких устройств увеличится на 20% в 2024 году, об этом пишет «Коммерсантъ».

Эксперты также подчеркивают важность развития локального контента и новых артистов для дальнейшего роста рынка. Однако считают, что политические факторы могут оказать существенное влияние на стабильность рынка стримингов в России, препятствуя сотрудничеству с зарубежными партнерами даже через сторонние структуры в СНГ.

Ранее мы писали о том, что социальная сеть для создания и продвижения музыки «Панч», которую создали при поддержке дочерней компании «Сбера», прекратила работу.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий