img
img01 октября 2025 в 16:11

На российском медиарынке началось планирование новогоднего эфира

Российские телеканалы, агрегаторы и онлайн-платформы начали формировать новогодние сетки программного вещания. На начало подготовки медиарынка к праздничному периоду обратили внимание в компании MSK-IX.

Российские телеканалы, агрегаторы и онлайн-платформы начали формировать новогодние сетки программного вещания. На начало подготовки медиарынка к праздничному периоду обратили внимание в компании MSK-IX.

Как пояснили в компании, B2B-маркетплейс «Медиабаза» уже открыл доступ к специальной коллекции новогоднего и рождественского контента. Руководство платформы призвало правообладателей оперативно размещать праздничные программы для того, чтобы телеканалы и OTT-сервисы могли спланировать свой будущий эфир.

«Планирование новогоднего эфира уже идёт полным ходом, и правообладателям важно не упустить момент высокого спроса. «Медиабаза» обеспечивает прямой и быстрый контакт между поставщиками и покупателями контента. Мы приглашаем всех, у кого есть праздничные проекты, использовать эту возможность», — заявил директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.

В компании также отметили, что в каталоге уже есть ряд предложений. Среди них, например, концерты и шоу от «Белтелерадиокомпании», программы и документальное кино от «Медиа Телекома», познавательные проекты от Russian Travel Guide и так далее.

Напомним, ранее директор «Медиалогистики» Григорий Кузин в эксклюзивной колонке для «Телеспутника» высказал мнение, что медиаиндустрия сегодня – это не только производство фильмов, программ и сервисов. Это нервная система общества, в которой циркулируют идеи, эмоции и знания.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий