Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявила о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Среди основных задач нового директора - внедрение AI для автоматизации процессов подбора блогеров и прогнозирования эффективности рекламных кампаний, разработка IT-стратегии, интеграция с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.
«Опыт в создании систем на базе искусственного интеллекта в России показал главное: технологии могут решать проблемы клиентов, а алгоритмы и данные — менять рынок интернет-рекламы. Моя ключевая задача в Getblogger — вывести платформу на новый уровень технологической зрелости. В ближайшее время мы сфокусируемся на интеграции AI во все ключевые процессы и продукты компании. Уверен, что мой прошлый опыт по внедрению AI поможет провести ускоренную трансформацию процессов, повысить скорость работы платформы и эффективность запуска рекламных кампаний», — прокомментировал Павел Дубков.
Ранее топ-менеджмент госкорпорации «Роскосмос» пополнился представителем «Ростелекома». На пост заместителя генерального директора согласовали кандидатуру Бориса Глазкова.